Гуманная Педагогика

Две интересные инновации в образовании в двух разных странах

Мировые инновации в образовании“Школа в коробке”

Год запуска: 1995

Страна запуска: Руанда

Описание Программы:

“Школа в коробке” ЮНИСЕФ это портативный алюминиевый контейнер, до краев набитый сотнями принадлежностей и разным инвентарем, они позволяют детям и педагогам, в одно мгновение создать класс, независимо от того, где они находятся. Содержимое в комплект не принадлежат к конкретной культуре, поэтому они могут быть использованы в любой точке мира. Проект стал частью стандарта ЮНИСЕФ, это реагирование в чрезвычайных ситуациях, оно используется во многих  школах по всему миру. Набор предназначен для обеспечения продолжения обучения детей в первые 72 часа после аварийной ситуации.

Основная цель “школы в коробке” - помочь в первом шаге к восстановлению обучения на пути к восстановлению нормального школьного образования после чрезвычайной ситуации. Таким же образом, она может быть использована в ситуациях, когда страна вдруг сталкивается с наплывом учеников (например, если сборы в школу будут отменены сразу) и принадлежностей, которые нужны срочно. Пересмотренный комплект “школы в коробке” входит в список аварийного образования.

Помимо основных школьных принадлежностей, таких как тетради, карандаши, ластики и ножницы, в комплект также входит деревянные учебные часы, деревянные кубики для подсчета, солнечное радио и набор из трех ламинированных плакатов (алфавит, умножение и т.д.). Комплект поставляется в закрытом алюминиевом ящике, крышка которого также может использоваться как школьная доска, если на нее нанести специальную краску, которая имеется в комплекте. Используя локально разработанное Учебное пособие и учебные программы, учителя создают импровизированную классную комнату на время почти в любом месте.

Содержание комплекта являются культурно нейтральным, может быть использовано в любом месте в мире, и часто дополнено локально приобретенной продукцией, такой как книги на местных языках, игрушки, игры и музыкальные инструменты. Тетради печатаются без полей, так что дети, которые пишут слева направо или справа налево, могут использовать их. Еще один вариант комплекта школы в коробке, без запираемого замка на металлическом ящике, также доступен, а также пополнение комплекта.

Школьники за продвижение глобального предпринимательства

Год запуска: 2002

Страна запуска: Соединенные Штаты Америки

Описание Программы:

Эта программа способствует развитию международного сотрудничества и предпринимательства среди старшеклассников в более чем 20 странах. Учащиеся образуют группы по три или больше, чтобы развивать социально - ответственный бизнес (соб) или социальное предпринимательство, и  ежегодно соревнуются в Sage Кубке мира. Конкурс 2013 года был проведен в Абудже, Нигерия.

Проекты команды могут быть завершены самостоятельно или с помощью предпринимательского наставника, такого как учитель. Студенты университета также принимают участие в составе службы по требованию обучения и служат главному наставнику. Наставник призывает команды, чтобы соединиться с местным бизнесом и гражданскими лидерами, которые делятся опытом бизнеса и впоследствии могут служить в качестве судей в соревнованиях. Наставник одной группы недавно разработал полугодичный курс под названием "превращение риска в успех". Материалы по курсу включают в себя уроки в PowerPoint, образец бизнес-плана, Учебное пособие, тесты на каждый урок, и выпускной экзамен. Курс включает в себя 12 уроков, охватывающих такие темы, как:

социальное предпринимательство

взаимодействие с местным сообществом

как писать бизнес-планы

Наставник подчеркивает гражданский долг и ответственность. Организует региональные, национальные и международные конкурсы демонстрации студентам бизнес - моделей и дают премии тем, кто это сделал исключительную работу для достижения целей развития тысячелетия (Црт). Все проекты оцениваются по их устойчивости, преемственности планов, массовых и социальных средств массовой информации. СРО дополнительно оцениваются для инноваций, творчества и прибыли. Сэбс должны иметь измеримый социальный эффект и демонстрировать успехи в использовании ресурсов сообщества.