Mainlink код

Link Sale (JB)

Поиск

Новости образования

Вход

Письмо от 20.04.2004 № 14-51-102/13

mgtuРекомендации по организации профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся

скачать

Приложение
к письму Департамента общего
и дошкольного образования
от 20.04.2004 № 14-51-102/13

Рекомендации по организации профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся


Общие положения

Введение на третьей ступени общего образования двухуровневого федерального компонента государственного образовательного стандарта (базовый, профильный уровни), нового федерального Базисного учебного плана, утвержденного приказом Минобразования России от 09.03.2004 № 1312, предполагает, что региональные и муниципальные органы управления образованием, каждое общеобразовательное учреждение будут строить свои модели организации профильного обучения старшеклассников.

Использование индивидуального учебного плана при профильном обучении позволяют реализовывать различные образовательные потребности обучающихся, их семей, работодателей, учреждений профессионального образования в общеобразовательных учреждениях различных видов.

Под индивидуальным учебным планом (ИУП) понимается совокупность учебных предметов (курсов), выбранных для освоения обучающимся из учебного плана общеобразовательного учреждения, составленного на основе федерального Базисного учебного плана. В рамках сетевого взаимодействия образовательных учреждений (организаций) при составлении ИУП возможно использование учебных предметов (курсов) нескольких образовательных учреждений (организаций).

Эффективность использования ИУП подтверждается международным опытом. Во многих странах (Великобритания, Соединенные Штаты Америки, страны Скандинавии и др.) в образовательных учреждениях общепринятой является практика предоставления школьнику права самостоятельного формирования индивидуального учебного плана, определения сроков и способов его освоения, прохождения процедур промежуточной и итоговой аттестации, соответствующих особенностям индивидуального плана.

Нормативно-правовой основой обучения по индивидуальным учебным планам являются:
Федеральный Закон «Об образовании», который указывает, что «…Обучающиеся всех образовательных учреждений имеют право на получение образования в соответствии с государственными образовательными стандартами, на обучение в пределах этих стандартов по индивидуальным учебным планам, на ускоренный курс обучения. Обучение граждан по индивидуальным учебным планам в пределах государственного образовательного стандарта <…> регламентируется уставом данного образовательного учреждения» (п.1 ст. 50);
концепция профильного обучения на третьей ступени общего образования исходит из многообразия форм его реализации. Наряду с созданием профильных классов и групп, на основе примерных учебных планов профилей важно предоставить обучающемуся право освоения образовательных программ на основе ИУП;
федеральный Базисный учебный план для среднего (полного) общего образования (приложение к приказу Минобразования России от 09.03.2004 № 1312);
уставы общеобразовательных учреждений, реализующих практику ИУП. В соответствующих разделах уставов данных общеобразовательных учреждений целесообразно прописать :
- наличие прав обучающихся на обучение по ИУП;
- возможность организации образовательного процесса для обучающихся по ИУП (в том числе с использованием ускоренных курсов обучения, экстерната);
- особый порядок оценивания, промежуточной и по некоторым дисциплинам итоговой аттестации при обучении по ИУП;
- порядок разработки, утверждения и периодической корректировки ИУП учащихся (это также может быть отнесено к компетенции администрации школы, педагогического совета, органов школьного самоуправления и пр.).

Модели организации профильного обучения на основе ИУП

В различных моделях профильного обучения может вводится ИУП обучающихся следующим образом:

1. Модель внутришкольной профилизации.
Общеобразовательное учреждение может быть однопрофильным (реализовывать только один избранный профиль) и многопрофильным (организовать несколько профилей обучения).
Кроме того, общеобразовательное учреждение может быть в целом не ориентировано на конкретные профили, однако за счет значительного увеличения числа предлагаемых профильных и элективных курсов предоставлять обучающимся (в том числе, в форме учебных межклассных групп) в полной мере реализовать свои индивидуальные профильные образовательные программы через ИУП.

2. Модель сетевого взаимодействия образовательных учреждений и организаций.
В данной модели профильное обучение обучающихся конкретного общеобразовательного учреждения осуществляется за счет целенаправленного и организованного привлечения и использования образовательных ресурсов иных образовательных учреждений и организаций. Оно может строиться в двух основных вариантах.

Первый вариант связан с объединением нескольких общеобразовательных учреждений вокруг образовательного учреждения, обладающего достаточным материальным и кадровым потенциалом, способного стать «ресурсным центром» для других школ. В этом случае каждое общеобразовательное учреждение данной группы обеспечивает преподавание в полном объеме базовых учебных предметов и ту часть профильного обучения (профильные предметы и элективные курсы), которую оно способно реализовать в рамках своих возможностей. Остальную профильную подготовку берет на себя «ресурсный центр».

Второй вариант основан на паритетной кооперации общеобразовательного учреждения с учреждениями общего, дополнительного, высшего, среднего и начального профессионального образования и привлечении дополнительных образовательных ресурсов. В этом случае учащимся предоставляется право выбора способов профильного обучения не только там, где он учится, но и в кооперированных с общеобразовательным учреждением образовательных структурах (заочные школы, дистанционные курсы, учреждения профессионального образования и др.).

Выбор конкретной модели организации профильного обучения определяется, прежде всего, ресурсами, которыми располагает школа и ее партнеры, муниципальная система образования в целом.
Возможна реализация смешанных моделей, когда часть обучающихся старших классов реализуют свои ИУП в одном общеобразовательном учреждении, а другая часть старшеклассников использует образовательные возможности сети.

Порядок и механизм построения индивидуальных учебных планов в рамках модели сетевого взаимодействия образовательных учреждений и организаций в настоящий момент разрабатывается и будет направлен в субъекты Российской Федерации отдельным письмом. Однако предварительно при организационной разработке вышеназванных вариантов необходимо решать вопросы обеспечения безопасности жизни и здоровья детей, их сопровождения к различным местам обучения взрослыми, нормативных документов об ответственности учредителей и руководителей учреждений.

Принципы организации профильного обучения с предоставлением выбора на основе индивидуального учебного плана

Построение обучения на основе индивидуальных учебных планов меняет принципы формирования учебного плана общеобразовательного учреждения, равно как и составления школьного расписания занятий. Сначала общеобразовательное учреждение определяет общий набор учебных предметов и курсов, предлагаемых для освоения, затем формируются индивидуальные учебные планы каждого ученика, и лишь затем их совокупность определяет учебный план и расписание занятий для данного учреждения в целом.

В общеобразовательных учреждениях, работающих на основе ИУП, изменяется практика изучения обучающимися всех учебных предметов в составе одного и того же класса. Совокупность индивидуальных учебных планов обучающихся старших классов становится основой для их распределения по учебным группам, классам.
Новая структура федерального Базисного учебного плана позволяет вводить ИУП по всем базовым, профильным предметам и элективным курсам.

В Пояснительной записке к проекту нового Базисного учебного плана говорится, что «…выбирая различные сочетания базовых и профильных курсов и учитывая нормативы учебного времени, установленные СанПиНами, каждое общеобразовательное учреждение, а в принципе и каждый обучающийся вправе формировать собственный учебный план…».

Составление учебного плана общеобразовательного учреждения и школьного расписания, основанного на индивидуальных учебных планах учеников, может осуществляться в три этапа.

Этап 1. Формирование списка учебных предметов и курсов, предлагаемых обучающимся.
Данный этап начинается с составления предварительного варианта учебного плана общеобразовательного учреждения, включающего в себя набор учебных предметов, которые данное учреждение может предложить ученикам на выбор. В соответствии с федеральным Базисным учебным планом определяется перечень обязательных предметов на базовом уровне (федеральный компонент).
Далее перечень дополняется профильными предметами, которые школа предлагает обучающемуся для выбора.
Затем учебный план общеобразовательного учреждения дополняется предметами, включая предметы регионального компонента, и элективными курсами. Перечень и содержание элективных курсов определяется школой (компонент образовательного учреждения).

Этап 2. Составление индивидуальных учебных планов, учебного плана общеобразовательного учреждения и расписания занятий.
Обучающиеся выбирают предметы, которые хотят изучать на профильном уровне (их должно быть не менее двух). Следует обратить особое внимание на следующие положения федерального Базисного учебного плана:
- если предметы «Математика», «Русский язык», «Литература», «Иностранный язык», «История», входящие в инвариантную часть БУПа, изучаются на профильном уровне, то на базовом уровне эти предметы не изучаются;
- в случае, если на базовом или профильном уровне изучаются три учебных предмета естественнонаучного цикла, то интегрированный курс «Естествознание» на базовом уровне не изучается;
- учебный предмет «Обществознание» в старшей школе на базовом уровне включает модули (разделы) «обществоведение», «экономика» и «право», которые могут преподаваться как в составе данного предмета, так и в качестве самостоятельных учебных предметов. На профильном уровне «обществоведение», «экономика» и «право» изучаются как самостоятельные учебные предметы в различных комбинациях в зависимости от выбранного профиля. В случае, если «Обществоведение» и один из учебных предметов социально-экономического цикла («Экономика», «Право») изучаются на профильном уровне, то интегрированный курс «Обществознание» на базовом уровне не изучается.

После предложений обучающихся по выбору предметов и курсов производится подсчет суммарного объема часов, составляющих индивидуальный учебный план и, если потребуется, приведение его в соответствие с объемом учебной нагрузки, предусмотренной базисным учебным планом и СанПиНами.

Необходимо пояснить обучающимся механизм составления индивидуального учебного плана, возможности и правила его изменения за время обучения в старшей школе, формы отчетности по изученным курсам.

При составлении ИУП следует обратить внимание на то, чтобы обучающиеся и их родители понимали, что имеет место ситуация выбора, при которой изменить набор предметов можно только при выполнении определенных условий, получении соответствующих оценок при промежуточной аттестации.

Далее ведется работа по составлению расписания общеобразовательного учреждения.

Составление расписания с учетом ИУП.
Разработана компьютерная программа «ИУП-профиль», которая с учетом нормативов федерального Базисного учебного плана, объемов допустимой учебной нагрузки, возможностей и интересов школы, объема и содержания регионального компонента учебного плана помогает школе и учащимся вести работу по созданию индивидуальных учебных планов обучения на третьей ступени. Программа «ИУП-профиль» прилагается к данному письму на CD-ROM.

Администрация общеобразовательного учреждения делает сводную таблицу, в которой суммируются индивидуальные учебные планы обучающихся старших классов. Ниже приводится пример такой таблицы для общеобразовательного учреждения, имеющей в параллели 10-х классов 50 учеников (2 класса).

Таблица общеобразовательного учреждения №__ города N по выбору учебных предметов базового и профильного уровня (10-ые классы; первое полугодие)

Из таблицы видно, что по учебным предметам «Русский язык», «Литература» и «Математика» возможно создание учебных групп по параллелям.

Предмет «история» школа предлагает изучать только на базовом уровне. Это означает, что формируются две подгруппы.

На занятиях по «Информатике» класс делится на подгруппы. Здесь может быть выбран, например, такой вариант: 1 подгруппа базового уровня; три - профильные.

При изучении иностранного языка класс также делится на подгруппы, следовательно, возможно создание 4 подгрупп. Сложнее обстоит дело с изучением учебного предмета «Физика». Простым перераспределением обучающихся в данном случае вопрос не решить. Группа из пяти человек может изучать физику на профильном уровне только в том случае, если на это найдутся дополнительные средства. Их источниками могут стать: увеличение бюджетного финансирования, часы факультативов, кружков, родительские средства и т.д. Эта позиция может стать предметом переговоров общеобразовательного учреждения как с учредителем, так и с родителями обучающихся.

Таким же образом ведется работа по предметам регионального и школьного компонентов.
После анализа возможности общеобразовательного учреждения (расписание, кадры, средства и т.д.), в режиме переговоров с семьей старшеклассника возможна коррекция индивидуальных учебных планов.

Подготовка расписания фактически предполагает составление расписаний учителей и каждого обучающегося. Также это предполагает изменение способа ведения классного журнала.

Возможны иные варианты составления школьного расписания и ИУП, например, если общеобразовательное учреждение работает в режиме «учебных погружений», предоставляет ученику возможность некоторые курсы 11-го класса завершить в 10-м, практикует ускоренные курсы обучения и т.д. При сетевом взаимодействии образовательных учреждений и организаций также следует учитывать, что ИУП обучающегося может предполагать прохождение некоторых учебных предметов в учреждениях дополнительного образования, заочных школах, сторонних общеобразовательных учреждениях; в рамках семейного образования, самообразования, экстерната и пр.

Примеры создания ИУП и разработки расписания общеобразовательного учреждения, опытный образец компьютерной программы и перечень проблемных вопросов относительно организации практики ИУП и сетевого взаимодействия образовательных учреждений и организаций представлены на сайте «Профильное обучение в старшей школе» в Интернете по адресу: www.profile-edu.ru.

Заключение
Поддержка образовательных учреждений, реализующих профильное обучение через ИУП, – важная часть обеспечения введения профильного обучения, поэтому деятельность по созданию ИУП может стать частью региональных и муниципальных программ перехода к профильному обучению.

Опыт ряда регионов, участвующих в эксперименте по профильному обучению, показывает, что в учреждениях повышения квалификации, педагогических вузах, в общеобразовательных учреждениях создаются собственные варианты механизмов создания индивидуальных образовательных программ. В этой связи можно рекомендовать региональным и муниципальным органам управления образованием создавать банки данных по различным способам организации индивидуальных форм образования, организовать информационную поддержку и обмен опытом введения ИУП.

Ноябрь 06, 2017
edu1565 29

Отношения с прогимназией №1779

ДОГОВОР О НАМЕРЕНИЯХ СОТРУДНИЧЕСТВА между ГОУ гимназией №1565«Свиблово»и ГОУ прогимназией №1779 СВОУО Департамента образования города Москвы Государственное образовательное учреждение гимназия №1565«Свиблово», действующее на основании Устава и лицензии серии…
Май 08, 2017
edu1565 24

Добавлены документы

Добрый день, в раздел “Локальные акты ОУ” добавлены следующие документы:Положение о порядке выборовПоложение о порядке кооптацииПоложение об управляющем совете гимназии №1565 СвибловоПоложение об учёте динамики индивидуального прогресса обучающегося «МИР-1565»

День рождения Гимназии!

Янв 11, 2017 Структура
edu1565 36
26 января 2012 года гимназия празднует свой День рождения. Нам 6 лет! Поздравляем…

21.12.2011 Расчет пок-лей стимулирования - Предметники

Дек 06, 2016 Структура
edu1565 27
1.Анализ и оценка платежеспособности и финансовой устойчивости организации.…

Контактная информация

Нояб 17, 2016 Структура
edu1565 35
Государственное образовательное учреждение гимназия № 1565 «Свиблово» Северо-Восточного…

Директор

Нояб 07, 2016 Структура
dir
Грабовский Андрей Иванович – Лауреат Премии г. Москвы в области образования, Почетный…
Опубликовано 12/01/2014, 11:20
pedagogicheskie-innovatsii-v-grazhdanskom-obrazovanii-shkolnikovВо многих странах возрос интерес к вопросам преподавания прав человека в школе. Оно нацелено на осознание учащимися всеобщих прав и свобод человека и на подготовку учащихся к защите этих прав в условиях...
Опубликовано 12/01/2014, 11:12
nizhnij-porog-ne-preodolel-kazhdyj-tretij-abiturientПочти 36% абитуриентов (40,7 тыс. чел.), принявших участие в централизованном тестировании в нынешнем году, не преодолели нижнего порога тестового балла, необходимого для поступления в вузы. О чем говорят...
Опубликовано 12/01/2014, 11:09
za-besplatnym-obrazovaniem-v-evropuВ то время как цена за платное образование в Беларуси доходит до двух тысяч долларов в год, во многих странах Европы высшее образование остается бесплатным даже для иностранцев. Какие возможности есть у...
Опубликовано 12/01/2014, 11:08
diplomy-ne-nuzhnyМассовое высшее образование достигло потолка Виноваты платники? Говоря о недоборах, чиновники разделяют тех, кто поступает на бюджетное и платное отделения. Так, первый заместитель министра образования...
Опубликовано 12/01/2014, 11:08
den-uchitelyaБолее 104 тысяч педагогов учат наших детей в школах. Повысилась ли их зарплата? Как скоро они «выгорают»? Достаточно ли поощрений для неординарных учителей в нашей системе ? Поощрения лучших Большинству...
Опубликовано 12/01/2014, 11:02
elektronnaya-shkola-doska-i-mel-bolshe-ne-v-pocheteУченики все чаще пользуются электронными устройствами. О плюсах и минусах образовательных экспериментов и практическом применении электронного обучения в учреждениях образования рассказали...
Опубликовано 12/01/2014, 10:39
o-stimulakh- Сегодня ввели новые правила аттестации педагогов. Но если в России при новых правилах учитель высшей категории получает прибавку 75% к окладу, то у нас разница между первой и высшей категорией...
Опубликовано 12/01/2014, 10:38
o-vneuchebnoj-nagruzke- Одна из часто озвучиваемых проблем – большой объем внеучебной деятельности школьных педагогов. Например, управления образования, не стесняясь, вывешивают на сайтах приказы «создать рабочие группы из...
Опубликовано 12/01/2014, 10:37
nado-povyshat-ne-tolko-nagruzku-no-i-oklady-pedagogam«Надо повышать не только нагрузку, но и оклады педагогам», - профсоюз работников образования и науки На проблемные вопросы в сфере образования «АиФ» ответили специалисты профсоюза работников образования...
Опубликовано 12/01/2014, 08:53
profilaktika-ekstremizma-nachnetsya-so-shkolyПравительство РФ опубликовало постановление, которое вносит изменения в положение о Министерстве образования и науки. Согласно документу, в его обязанности войдет осуществление «воспитательных мер,...
Опубликовано 11/01/2014, 15:23
problemy-obrazovaniya-v-srednej-shkoleКоснемся основных проблем средней школы. Средняя школа впитала идею, близкую христианскому мировоззрению, стремящемуся узнать себя в целом мире как в Творении, — идею энциклопедического образования (одним...
Опубликовано 11/01/2014, 15:15
problemy-obrazovaniya-problemy-obshchestvaЕрмолаев Ю.В. В наши дни кризис высшего образования выходит на качественно новый уровень. Сфера образования всё более замыкается сама на себя. Всё более острыми становятся социокультурные проблемы,...
Опубликовано 11/01/2014, 15:13
sovremennye-problemy-pedagogicheskoj-nauki-i-obrazovaniyaКадырова Е.П. Человек - самое сложное явление из всех существующих на Земле, это интересный предмет познания и самопознания. Человек - замечательный результат уникальной социально-культурной революции,...
Опубликовано 11/01/2014, 15:06
chasto-zadavaemye-voprosy-o-sisteme-vysshego-obrazovaniya-v-sshaВопрос: В чем разница между колледжем и университетом? Ответ: Термины «колледж» и «университет» используются как взаимозаменяемые и в США означают одно и то же. Как правило, колледжи меньше по размеру и...
Опубликовано 11/01/2014, 15:01
issledovanie-sotsialnykhСьюзан Бьянкани, Дэниел А. МакфарландБьянкани Сьюзаннаучный сотрудник Педагогическойшколы Стэнфордского университета.Макфарланд Дэниел А.научный сотрудник Педагогическойшколы Стэнфордского...
Опубликовано 11/01/2014, 14:51
struktura-vuzovskoj-seti-ot-sovetskogo-k-rossijskomu-master-planuАннотация: Обсуждаются основания структурного анализа в системе высшего образования. Обосновывается использование ориентации на специфические сегменты рынка труда и характера основного продукта...
Опубликовано 07/12/2013, 15:09
edinyj-gos-ekzamen-budet-provoditsya-pod-nablyudeniem-videokamerВыпускникам 2014 года списывать во время Единого госэкзамена будет сложнее, чем их старшим товарищам. Все пункты сдачи ЕГЭ оснастят видеокамерами. Фиксировать будут и происходящее в аудиториях, и в...
Опубликовано 07/12/2013, 12:58
novyj-standart-dlya-uchitelej-nachnet-dejstvovat-v-rossii-s-2015-godaПрофессиональный стандарт для российских учителей предполагает, что педагог должен иметь высшее образование или среднее профобразование, уметь планировать и анализировать уроки, организовывать экскурсии,...
Опубликовано 07/12/2013, 12:24
komitet-gosdumy-rekomenduet-otklonit-proekt-o-edinoj-shkolnoj-formeЧлены комитета сочли нецелесообразным вводить во всех общеобразовательных учреждениях страны единую форму и посчитали, что необходимо предусмотреть возможность участия образовательных учреждений в...
Опубликовано 04/12/2013, 12:56
putin-nado-podderzhivat-uchitelej-detej-ne-vladeyushchikh-russkim-yazykomПрезидент подчеркнул, что преподавать русский язык нужно с детского сада, а в случае, если какие-то дети оказались вне этой образовательной системы, "нужно создавать дополнительные условия".Президент РФ...
Опубликовано 03/12/2013, 12:40
v-gd-podderzhali-pravo-regionov-opredelyat-trebovaniya-k-shkolnoj-formeДепутаты ЕР предложили передать регионам право устанавливать требования к одежде школьников. Комитет Госдумы по образованию поддержал эту инициативу.Комитет Госдумы по образованию принял решение...
Опубликовано 14/11/2013, 08:38
postanovlenie-ot-9-06-2003-n-334Постановление правительства РФ о профильном обучении СкачатьПостановление Правительства РФ от 9 июня 2003 г. N 334 "О проведении эксперимента по введению профильного обучения учащихся в...
Опубликовано 14/11/2013, 08:37
pismo-ot-20-04-2004-14-51-102-13Рекомендации по организации профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся скачать Приложение к письму Департамента общего и дошкольного образования от 20.04.2004 №...
Опубликовано 14/11/2013, 08:35
postanovlenie-5-07-2001-n-505"Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг" (Постановление Правительства РФ от 5 июля 2001 г. N 505) скачатьПостановление Правительства РФ от 5 июля 2001 г. N 505 "Об утверждении...
Опубликовано 14/11/2013, 08:33
prikaz-23-06-2000-n-1884Положение о получении общего образования в форме экстерната скачать ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РФ  23 июня 2000 г. N 1884 (ЮИАИ) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОЛУЧЕНИИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В...
Опубликовано 14/11/2013, 08:31
federalnyj-perechen-uchebnikovОб утверждении федеральных перечней учебников (2013-2014 учебный год) Опубликовано 8 февраля 2013 года в "РГ" - Федеральный выпуск №6003 Вступает в силу: 22 февраля 2013 г. Приказ Министерства...
Опубликовано 14/11/2013, 08:25
olimpiady-konkursyВсероссийская олимпиада школьниковРоссийский совет олимпиад школьниковОбратите внимание, что в олимпиадах всех уровней могут участвовать только те, кто подписал и сдал разрешение на обработку персональных...
Опубликовано 14/11/2013, 08:21
god-kultury2014 год объявлен в России Годом культуры. Соответствующий указ подписал Президент Владимир Путин. В документе говорится, что Год культуры будет проведен с целью "…привлечения внимания общества к...
Опубликовано 14/11/2013, 08:17
vospitatelnaya-rabotaОсновную цель воспитательной работы педагогический коллектив гимназии видит в создании условий для воспитания здорового человека, творческой личности, патриота, гражданина, владеющего культурой общества и...
Опубликовано 14/11/2013, 08:14
shkolnyj-denШкольный день начинается в 9.00 утра, уроки проходят по расписанию. Все учащиеся приходят в Гимназию за 10-15 минут до начала первого урока. Запрещается пропускать занятия без уважительной причины....
Опубликовано 14/11/2013, 08:12
stil-odezhdyС целью поддержания в лицее учебно-деловой атмосферы, необходимой для занятий, укрепления школьной дисциплины и порядка, создания позитивного настроя введено в лицее для всех учащихся деловой стиль...
Опубликовано 14/11/2013, 08:05
shkoly-moskvyЛучшие математические школы Москвы Московским Центром непрерывного математического образования при участии Московского математического общества, Московской ассоциации учителей математики и при поддержке...
Опубликовано 14/11/2013, 08:02
mozg-i-myshtsyВ чем разница между мозгом и мышцами? Мышцы «обучаются» намного медленнее мозга. Вернее, так — мозг обучается с колоссальной скоростью. Стоит ему только освоить езду на велосипеде, и спустя 30 лет человек...
Опубликовано 14/11/2013, 08:01
ege-po-khimiiКак готовиться к ЕГЭ по химии. Советы репетитора и необходимая литература. Мы заканчиваем запись в группы подготовки к ЕГЭ по химии. Только до 5 сентября 2013 года: супер-скидка 25 % на весь курс....
Опубликовано 14/11/2013, 07:59
kak-postupit-v-meditsinskijБытует в нашей стране мнение, что в медицинский вуз не поступить без взятки. Что это – правда или отговорки для неудачников? Безусловно, медицина — область престижная. Множество абитуриентов стремятся...
Опубликовано 14/11/2013, 07:59
ege-po-literatureПодготовка к ЕГЭ по литературе: советы опытного репетитора 1. С чего начать подготовку к ЕГЭ по литературе? Прежде всего – поставьте цель. На какой результат вы претендуете? Составьте список из 5–6...
Опубликовано 14/11/2013, 07:58
chto-znachit-byt-gumanitariem«Я люблю читать – следовательно, я гуманитарий и стану филологом». Вам знаком такой подход? Уверена, что да. К сожалению, это поверхностное мнение, и оно обычно приводит к неверному выбору профессии. На...
Опубликовано 14/11/2013, 07:56
kak-gotovitsya-k-ege-po-fizikeКак готовиться к ЕГЭ по физике? Да и нужна ли старательному ученику какая-то специальная подготовка? «В школе по физике пятерка. Ходим на курсы. Что еще надо? Ведь физика — не литература, где надо...
Опубликовано 14/11/2013, 07:55
ege-po-matematike-sovety-i-rekomendatsiiЕГЭ по математике – сложный и ответственный экзамен. Это четыре часа напряженной самостоятельной работы. Без мобильных телефонов, подсказок и шпаргалок. От результата ЕГЭ по математике зависит судьба...
Опубликовано 14/11/2013, 07:54
neordinarnye-putiНеординарные пути самостоятельной профориентации Чаще всего профориентаторы упускают из поля зрения неординарные возможности для неординарных людей. Есть люди, которым скучны так называемые «мирные...
Опубликовано 14/11/2013, 07:53
tipichnye-oshibki-vybora-vuza Прочитав эту статью, вы увидите систему в роковых ошибках, которые совершают выпускники, выбирая тот или иной вуз. Возможно, в некоторых пунктах вы узнаете себя. Это было бы замечательно. Ведь у вас еще...
Опубликовано 14/11/2013, 07:49
kak-pravilno-vybrat-vuzСамоопределение. Как правильно выбрать вуз? Наталья Грэйс Однажды в автобусе я услышала разговор двух девушек. Они только что окончили вуз и вычисляли – сколько им осталось до пенсии? Самый ресурсный...
Опубликовано 14/11/2013, 07:43
prikaz-ot-16-12-2010-2965Приказ Рособрнадзора от 16.12.2010 №2965 "Об утверждении сроков и единого расписания проведения единого государственного экзамена, его продолжительности по каждому общеобразовательному предмету и перечня...
Опубликовано 14/11/2013, 07:41
zakon-ot-10-03-2004-14Закон города Москвы от 10.03.2004 г. №14 «Об общем образовании в городе Москве» скачатьЗакон г. Москвы от 10 марта 2004 г. N 14 "Об общем образовании в городе Москве" (с изменениями от 28 декабря 2005...
Опубликовано 14/11/2013, 07:39
zakon-ot-20-06-2001-n-25Закон г. Москвы от 20 июня 2001 г. N 25 "О развитии образования в городе Москве" (с изменениями от 10 октября 2001 г., 29 октября 2003 г., 22 декабря 2004 г., 15 июня 2005 г., 8 ноября 2006 г., 22 апреля...
Опубликовано 14/11/2013, 07:38
fz-ot-24-07-1998-124-fzФедеральный закон от 24.07.1998 г. №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» скачатьРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОСНОВНЫХ ГАРАНТИЯХ ПРАВ РЕБЕНКА В РОССИЙСКОЙ...
Опубликовано 14/11/2013, 07:35
prikaz-ot-6-maya-2005-goda-137Приказ Минобрнауки России от 6 мая 2005 года № 137 «Об использовании дистанционных образовательных технологий» скачатьМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Минобрнауки России) ПРИКАЗ...
Опубликовано 14/11/2013, 07:33
prikaz-13065Приказ "Об утверждении Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего...
Опубликовано 14/11/2013, 07:31
prikaz-ot-17-maya-2012-n-413Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования скачать Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 мая 2012 г. N...
Опубликовано 14/11/2013, 07:24
yumor-po-chetvergamЮмор по четвергам. `Перлы` от Елены Малышевой 1. А начать передачу сегодня мы хотим с рубрики, которую очень любим: «Нормальный ли я?»2. Хотите уйти из жизни с красивой улыбкой — мы вам это обеспечим.3....
Опубликовано 14/11/2013, 07:15
super-fizkultminutkaПосмотреть Супер физкультминутка
Опубликовано 14/11/2013, 07:09
nasha-pishcha-i-vitaminyСкачать Насыщенность пищи витаминами и микроэлементами – одно из условий здорового рациона, позволяющего поддерживать физическую и умственную активность. Витамины – это вещества, обладающие...
Опубликовано 14/11/2013, 06:59
ekzamenatsionnyj-materialЭкзаменационный материал Скачать
Опубликовано 14/11/2013, 06:52
aforizmy-o-zhizniАфоризмы о жизни Умные афоризмы о жизни и любви со смыслом питают душу, дают возможность поразмышлять об отношениях, о счастье, судьбе и смерти с долей иронии, а главное с юмором. Мы испытываем стыд не...
Опубликовано 07/11/2013, 13:03
bolshinstvo-rossiyan-schitaet-chto-fizkultura-dolzhna-byt-obyazatelnojТакже больше половины опрошенных - 57% уверены, что ученики должны сдавать спортивные нормативы. По их мнению, это укрепляет здоровье детей, учит их ставить и достигать цели, а кроме того, позволяет...
Опубликовано 05/11/2013, 17:07
rossijskaya-akademiya-obrazovaniya-vyberet-prigodnye-dlya-shkol-uchebnikiРанее стало известно, что министерство образования и науки РФ направило в РАО и Российскую академию наук (РАН) запросы в связи со смысловыми и фактологическими ошибками, допущенными в учебнике "Окружающий...
Опубликовано 07/10/2013, 15:06
klassnaya-revolyutsiya-elektronnyj-uchebnik-sdal-ekzamen-uchitelyuТехнический прогресс способен не только восхищать. Очень многие, ставшие уже давно привычными его плоды на стадии своего появления раздражали, вызывали недовольство, бесили, приводили к бунтам,...
Опубликовано 07/10/2013, 13:16
onf-provedet-vstrechu-po-problemam-obrazovaniya-s-uchastiem-putinaПрезидент России назвал образование важнейшей сферой жизни и выразил готовность обсудить с Общероссийским народным фронтом проблемы образования.Президент РФ Владимир Путин согласился провести встречу на...
Опубликовано 04/09/2013, 17:22
informatsiya-o-sajtakh-olimpiadВ настоящее время для выявления творческих возможностей обучающихся организованно большое количество предметных олимпиад. На сайте Всероссийской олимпиад школьников http://www.rosolymp.ru/ можно получить...
Опубликовано 03/09/2013, 18:35
bolshinstvo-budushchikh-vypusknikov-shkol-rossii-planiruyut-uchitsya-v-vuzeВ колледжи, техникумы и в армию собирается всего 5 % учащихся Учащиеся Российской Федерации после окончания школы планируют продолжить получать знания в вузе. По итогам опроса, который был проведен в...
Опубликовано 12/08/2013, 19:02
pismo-minobrnauki-rossii-o-dejstvii-rezultatov-edinogo-gosudarstvennogo-ekzamena27.11.13 на официальном сайте Минобрнауки РФ был опубликован документ, регламентирующий сроки действия сертификатов Единого государственного экзамена, полученные в 2012 году и позднее. О ДЕЙСТВИИ...
Опубликовано 18/12/2012, 16:01
v-gimnazii-proshla-vstrecha-prefekta-svaoВ гимназии прошла встреча префекта СВАО г. Москвы с руководителями образовательных учреждений районов Ростокино и Свиблово На встрече присутствовали: Виноградов Валерий Юрьевич, префект СВАО г.Москвы,...
Опубликовано 13/11/2012, 18:03
roditelyam-o-egeРазъяснения ЕГЭ Родителям о ЕГЭ Психологическая подготовка к ЕГЭ Телефоны горячей линииПолезные ссылкиМинистерство образования и науки РФПортал государственных услуг города МосквыОфициальный сайт...
Опубликовано 12/11/2012, 12:35
gimnaziya-1565-sviblovo-segodnyaСоциальный институт, ориентированный на работу с детьми, имеющими высокие интеллектуальные способности, устойчивую положительную мотивацию к учению; Система образования в гимназии позволяет обеспечить...
Опубликовано 06/11/2012, 16:08
otnosheniya-s-progimnaziej-1779ДОГОВОР О НАМЕРЕНИЯХ СОТРУДНИЧЕСТВА между ГОУ гимназией №1565«Свиблово»и ГОУ прогимназией №1779 СВОУО Департамента образования города Москвы Государственное образовательное учреждение гимназия...
Опубликовано 30/10/2012, 16:19
muzej-v-d-berestov-i-ego-okruzhenieВалентин Дмитриевич Берестов (01.04.1928 - 15.04.1998) - знаменитый поэт, широко известен как детский поэт, прозаик, переводчик, автор мемуаров о многих выдающихся людях двадцатого века, исследователь...
Опубликовано 17/10/2012, 16:10
otkrytoe-pismo-direktora-gimnaziiВ письме А. Грабовский обращается к своим коллегам, учителям и родителям с просьбой не делать скоропалительных выводов по поводу внедрения Пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве...
Опубликовано 16/10/2012, 16:02
severo-vostochnym-okruzhnym-upravleniem-obrazovaniya-podvedeny-itogi-2011-godaНаша гимназия №1565 «Свиблово» из 150 образовательных учреждений округа заняла 4 место. Поздравляем всех гимназистов, их родителей и учителей нашей гимназии...
Опубликовано 18/09/2012, 16:11
prokuror-raz-yasnyaet-prizyv-na-voennuyu-sluzhbuДважды в год весной и осенью на территории Российской Федерации проводятся мероприятия по призыву граждан на службу в Вооруженные Силы. Согласно положениям ст.59 Конституции Российской Федерации защита...
Опубликовано 20/08/2012, 10:08
izmenenie-raspisaniyaИзменение расписания Распределение классов по кабинетам в 2013
Опубликовано 14/08/2012, 12:38
zanyatiya-sportomБлагодаря современной спортивной базы (2 спортзала, 3 тренажерных зала, спортивная площадка на территории), успешно развиваются спортивные успехи наших гимназистов. ΨПроводятся: 1)профориентация на...
Опубликовано 14/08/2012, 12:37
partnjory-gimnaziiПартнёры гимназии по научно-образовательным интеграционным связям - крупнейшие учебные и научно-исследовательские институты: ГУ ВШЭ, МГУ, МГПУ, МПГУ, РГСУ, МГТУ, ВШЭБ и др. Единая концепция непрерывного...
Опубликовано 14/08/2012, 12:37
osobennosti-obucheniyaМодульная система, баллы и рейтинги: - Учебный год делится не на четыре четверти в 5-9 классах, 3 триместра в 10-11 классах. Акцент делается на интенсивной самостоятельной работе гимназиста под контролем...
Опубликовано 05/07/2012, 15:59
dobavleny-sleduyushchie-dokumentyДобрый день, в раздел “Локальные акты ОУ” добавлены следующие документы: Основная образовательная программа ознакомиться Паспорт готовности 2012-13 ознакомиться План финансово-хозяйственной деятельности...
Опубликовано 22/05/2012, 16:22
do-svidanya-gimnaziyaРубрика: Вестник гимназии — Администратор сайта  06.06.2012 02 июня 2012 года До свиданья, гимназияВот и подходит к концу учебный год. В этом году свыше 200 наших гимназистов были отмечены...
Опубликовано 16/05/2012, 16:22
informatsiya-o-ege-dlya-roditelej-i-uchenikovРубрика: Вестник гимназии — Администратор сайта @ На нашем сайте на странице Родителям о ЕГЭ размещена информация о...
Опубликовано 08/05/2012, 11:57
dobavleny-dokumentyДобрый день, в раздел “Локальные акты ОУ” добавлены следующие документы:Положение о порядке выборовПоложение о порядке кооптацииПоложение об управляющем совете гимназии №1565 СвибловоПоложение об учёте...
Опубликовано 21/04/2012, 15:47
21-04-12-i-28-04-2012g-vse-na-subbotnikВ гимназии проводится субботник. Все классы принимают активное участие в уборке территории гимназии.
Опубликовано 13/04/2012, 15:48
finalnyj-etap-svoej-igry-vstrecha-s-gostyami-muzeya12 апреля 2012 года прошел финал “Своей игры”. Победители получили свои награды.Наши гости и жюри выбрали сильнейшую команду. Поздравляем сборную 6-х классов с победой!!! Битва была сложная, противник был...
Опубликовано 10/04/2012, 16:07
podgotovitelnye-kursyВНИМАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ ЧЕТВЕРОКЛАССНИКОВ, ПОСТУПАЮЩИХ НА КУРСЫ «РЕПЕТИТОРСТВО» (ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ):Данные курсы являются для гимназии №1565 «Свиблово» дополнительными платными услугами.С родителями...
Опубликовано 13/03/2012, 16:13
dobavleny-dokumenty-2012-03-13Право педагогических работников на защиту своей профессиональной чести и достоинства.Скачать Административная ответственность...
Опубликовано 20/02/2012, 16:23
v-gimnazii-proshjol-prazdnik-den-naukiРубрика: 10 Классы, 11 Классы, 5 Классы, 6 Классы, 7 Классы, 8 Классы, 9 Классы, Новости классов — Администратор сайта @ Спасибо всем участникам праздника за успешные презентации научных...
Опубликовано 01/02/2012, 16:00
vstrecha-vypusknikov04 февраля 2012 года в 16.00 мы ждём наших выпускников на традиционную встречу (каждая первая суббота февраля) с учителями и старшеклассниками гимназии (9-11 классы). В программе праздника планируются...
Опубликовано 11/01/2012, 16:11
den-rozhdeniya-gimnazii26 января 2012 года гимназия празднует свой День рождения. Нам 6 лет! Поздравляем всех!!!В гимназии прошла встреча префекта СВАО г. Москвы с руководителями образовательных учреждений районов Ростокино и...
Опубликовано 23/12/2011, 16:16
vserossijskaya-olimpiada-shkolnikovПРИМЕРНЫЙ ГРАФИК проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2011/2012 учебном году в Северо-Восточном округе города Москвы № п/п Предмет Школьный этап Методист, ответственный за...
Опубликовано 21/12/2011, 16:03
plan-provedeniya-zimnikh-kanikul-2011-2012gg30 декабря 11.00-12.00 конференц-зал: для учащихся 7–9 классов состоится Научно-практическая конференция «Проблемы современного мира». В дни зимних каникул в гимназии №1565 «Свиблово» ежедневно...
Опубликовано 06/12/2011, 16:26
21-12-2011-raschet-pok-lej-stimulirovaniya-predmetniki1.Анализ и оценка платежеспособности и финансовой устойчивости организации. Платежеспособ-сть – способ-сть п/п оплачивать взятые им договорн обяз-ва, а тж выполнять обяз-ва перед бюджетом. Осн признаки...
Опубликовано 06/12/2011, 12:47
upravlyayushchij-sovet1. Коваленко Т.М. – Председатель УС, председатель родительского комитета гимназии, судебный пристав. 2.Литовченко П.П. - глава Управы «Свиблово», родитель выпускницы гимназии, 2.Троцук Е.М. – куратор...
Опубликовано 06/12/2011, 12:47
zamestiteli-direktora-po-uchebnoj-rabote1) Грабовская НН. - зам. по учебно-воспитательной работе. текущее управление образовательным процессом; подготовка приказов; составление расписания уроков, экзаменов; тарификация, работа с...
Опубликовано 06/12/2011, 12:47
zamestitel-direktora-po-vospitatelnoj-raboteБарышева О.Н. – РУКОВОДСТВО ВОСПИТАТАТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ, ОЛИМПИАДНОГО ДВИЖЕНИЯ И НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ(ПРОЕКТНОЙ) ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ГИМНАЗИСТОВ: организация воспитательного процесса; организация...
Опубликовано 06/12/2011, 12:47
zamestitel-direktora-po-organizatsii-bezopasnosti-gimnaziiШиленков Ю.В. – управление материально-финансовым обеспечением руководство организации безопасности УВП руководство процессом обучения ОБЖ, правилам дорожного движения (ПДД); организация участия...
Опубликовано 06/12/2011, 12:47
zamestitel-direktora-po-administrativno-khozyajstvennoj-raboteБондаренко Л.В.- организация хозяйственных и санитарных мероприятий, работа с внешними организациями, обеспечивающими функционирование зданий и...
Опубликовано 06/12/2011, 12:47
pedagogicheskij-sovetПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ – МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ – МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ - УЧЕНИЧЕСКИЙ СОВЕТ ГИМНАЗИИ (МАГи) - СТАРОСТАТ Учебный план. При составлении учебного плана ГОУ гимназии №1565 «Свиблово» особое...
Опубликовано 06/12/2011, 12:47
administratsiya1. ДИРЕКТОР. ГРАБОВСКИЙ А.И. руководство, обеспечение, контроль, развитие, связь с учредителем, городской и районной администрацией, представителями законодательной власти, прессой, образовательными...
Опубликовано 22/11/2011, 16:09
kak-mozhno-zaregistrirovatsya-na-sajte-i-chto-eto-daetРегистрация доступна только для редактаров рубрик сайта гимназии. Внимание: представителям классов!
Опубликовано 21/11/2011, 13:41
raspisanie-zvonkovРасписание звонков на 2012 -2013 учебный год 1 смена (2, 5, 8-11-е классы) Понедельник – четверг, суббота Начало Окончание 8-00 ч. 8-40 ч. 8-40 ч. 8-50...
Опубликовано 21/11/2011, 13:41
rabota-stolovoj
Опубликовано 21/11/2011, 13:41
rabota-kruzhkovРасписание работы кружков в начальной школе Занятость большого спортивного зала на 2013 – 2014 год Расписание работы кружков художественно – эстетического направления на 2013-14 уч....
Опубликовано 21/11/2011, 13:41
rabota-sportzalov                  
Опубликовано 17/11/2011, 17:23
kontaktnaya-informatsiyaГосударственное образовательное учреждение гимназия № 1565 «Свиблово» Северо-Восточного окружного управления образования Департамента образования города Москвы Министерства образования и науки Российской...
Опубликовано 15/11/2011, 16:12
severo-vostochnym-okruzhnym-upravleniem-obrazovaniya-podvedeny-itogi-2011godaНаша гимназия №1565 «Свиблово» из 150 образовательных учреждений округа заняла 4 место. Поздравляем всех гимназистов, их родителей и учителей нашей гимназии...
Опубликовано 07/11/2011, 10:10
direktorГрабовский Андрей Иванович – Лауреат Премии г. Москвы в области образования, Почетный работник образования РФ, Отличник образования РФ, Лауреат ВВЦ, Победитель Московского и Лауреат Всероссийских...
Опубликовано 06/11/2011, 13:02
osobennosti-izucheniya-otdelnykh-predmetov-v-osnovnoj-shkoleв ГОУ гимназии №1565 «Свиблово» (см.: ПРИЛОЖЕНИЕ 1) Учебные предметы, обязательные для изучения в гимназии №1565 «Свиблово» на ступени основной школы: Русский язык, Литература, Иностранный язык...
Опубликовано 06/11/2011, 13:02
osobennosti-izucheniya-otdelnykh-predmetov-v-starshej-shkoleУчебные предметы, обязательные для изучения в гимназии №1565 «Свиблово» на ступени старшей школы: Русский язык, Литература, Английский язык, Немецкий или Французский языки, Математика, История,...
Опубликовано 06/11/2011, 13:02
osobennosti-uchebnogo-plana-individualno-gruppovykh-zanyatijОсобенности учебного плана индивидуально-групповых занятий, дополнительного образования, научных обществ, других объединений, лекций в ГОУ гимназии №1565 «Свиблово» (см.: ПРИЛОЖЕНИЕ 3) 1. Учебный план...
Опубликовано 06/11/2011, 13:02
prilozheniya-1-2-3У Ч Е Б Н Ы Й П Л А Н (основное общее образование) Образоват. Предметы, Предметы, которые изучаются интегративно Классы Всего на II ступень (по одному классу в параллели) области включаемые базисного в...
Опубликовано 06/11/2011, 13:02
uchebnyj-plan-dlya-10-kh-klassovПредпроф. подготовкаЗанятия по выбору учащегося 6-дн  Итого, аудиторная нагрузка учащихся 6-дн 31 32 34 34 35 Допустимая аудиторная нагрузка, 6-дн 31 32 34 35 35 Часы школьного компонента 2 2...
Опубликовано 06/11/2011, 13:02
srednee-polnoe-obshchee-obrazovanieХимия* (интегрированный предмет с предметом «Экология Москвы и устойчивое развитие») Базовый уровень Профильный уровень Углубленный уровень 10 2* 3 - 11 2* 3 - «СОГЛАСОВАНО» :...
Опубликовано 06/11/2011, 13:02
uchebnye-predmetyОбразовательные области Учебные предметы Предметы, которые изучаются интегративно Всего 11 кл. I II Ш РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА Русский язык 1 1 2 Литература 3 3 6 ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ Англ....
Опубликовано 06/11/2011, 13:02
rezultaty-obrazovatelnoj-deyatelnostiIV-V. Результаты образовательной деятельности, включающие в себя результаты внешней оценки (основные учебные результаты обучающихся и выпускников последнего года, в том числе на ЕГЭ, внешней аттестации...
Опубликовано 06/11/2011, 13:02
ustrojstvo-vypusknikov1. Закончили 9 класс всего выпускников-73 Пошли в 10-ый класс - (из своей школы/ из других школ) 55/0 Поступили в учреждения начального профессионального образования - 0 Поступили в учреждения...
Опубликовано 06/11/2011, 13:02
kharakteristika-polozhitelnykh-rezultatovVI. Характеристика положительных результатов работы и нерешенных проблем в 2010 году: Анализ результатов работы гимназии в период 2005-2010 год позволил выявить ряд интегративных показателей,...
Опубликовано 06/11/2011, 13:02
vnedreny-novye-tekhnologii-upravleniyaУправление гимназией на основе научной организации труда. Управление на основе использования информационных технологий: - внедрение сетевой программы «Net - гимназия»; - наличие локальной сети гимназии...
Опубликовано 06/11/2011, 13:02
kommunikativnye-izmeneniyaСоздание группы учителей-исследователей, являющейся активным ядром педагогического коллектива в реализации инновационных педагогических идей. Достижение взаимопонимания в педагогическом коллективе,...
Опубликовано 06/11/2011, 13:02
izmenenie-materialno-tekhnicheskoj-bazyСоздание материально-технической основы для формирования целостной информационной образовательной среды ИОС гимназии (оснащение компьютерных и мультимедийных классов, создание локальной школьной сети,...
Опубликовано 06/11/2011, 13:02
perechen-nereshennykh-problemОстаются нерешенными следующие проблемы повышения качества образования: недостаточно интенсивно и оптимально осуществляется внедрение современных форм образования на основе использования информационных...
Опубликовано 06/11/2011, 13:02
finansovoe-obespechenieФинансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения (основные данные по получаемому бюджетному финансированию, привлеченным внебюджетным средствам, основным направлениям их...
Опубликовано 06/11/2011, 13:02
dopolnitelnoe-k-osnovnomu-finansirovaniyuК указанным в таблицах Московского базисного учебного плана нормативам «К финансированию» при условии наполняемости класса не менее 25 человек добавляется: 7.3.1. Финансирование на деление класса в 5-9...
Опубликовано 06/11/2011, 13:02
podderzhka-eksperimentalnoj-deyatelnostiПоддержка экспериментальной и инновационной деятельности в области образования города Москвы, пункт 3: Образовательное учреждение, имеющее статус экспериментальной образовательной площадки, имеет...
Опубликовано 06/11/2011, 10:08
obshchaya-informatsiya-o-gimnaziiОбщая информация о гимназии Дата основания: Гимназия № 1565 «Свиблово» образована в 2005 году. Юридический адрес: 129323, Москва, ул. Седова, дом 4, корп. 1   Учащиеся гимназии: В гимназии 13...
Опубликовано 05/11/2011, 16:28
ustav-gimnazii-sviblovoУ С Т А Вгосударственного образовательного учреждения гимназии № 1565 «Свиблово» Принят на конференции протокол №1 от 01.07.2005г.I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ1.1. Гимназия № 1565 «Свиблово» создана на основании...
Опубликовано 07/10/2011, 10:32
shablony-zayavlenijЗаявление о приеме в 1 класс
Опубликовано 05/11/2010, 12:05
o-gimnazii-sviblovo Гимназия №1565 «Свиблово» – учебное заведение повышенного типа, ориентированное на работу с детьми, имеющими высокие интеллектуальные способности, устойчивую положительную мотивацию к учению. Гимназия...
Опубликовано 05/11/2010, 11:50
dobro-pozhalovatДобро пожаловать на официальный сайт гимназии №1565 «Свиблово»
Опубликовано 22/10/2010, 16:21
priem-v-gimnaziyuСЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ №1565 «СВИБЛОВО» улица Серова, д.4, к.1, Москва,...