Гуманная Педагогика

Инновации в образовании на Филиппинах

учёба, ФиллипиныФилиппинское образование подвергается реформированию в течение последних ста лет или около того,  после прибытия Thomasites. Было сказано, что наша система образования является наиболее изученным сектором нашего общества. Конечно, необходимости перемен в образовании способствовала функция изменяющиеся потребностей людей и общества. Повышение качества продуктов образования,  а именно, наши студенты; воспитание студентов, оценки тестов, чтобы быть наравне с другими странами, повышение качества и стандартов педагогической профессии являются одними из мотивов для изменения или реформ на протяжении многих лет. Образовательные учреждения, реформаторы-теоретики, бизнесмены, практики, родители и администраторы услышали про эти реформы. Они откликнулись на призыв с множеством нововведений, программ, моделей, теорий, политики, законодательства, полномочий и так далее. В результате были представлены сотни образовательных инноваций.

 

Улучшение упора на расширение

Давать знания ради знаний - это принцип, который был покинут многими учебными философами. Без конкретных и очевидных выгод для общества, школы будут рассматриваться как непрактичные учреждений.

Оказание поддержки, помощь и услуги населению, особенно в маргинальном секторе экономики, стало частью многих школьных совместных учебных и внеклассных программ. Сегодня студенты колледжа на Филиппинах должны изучать предметы Национальной учебной программы, в которой два варианта обучения грамоте обслуживания и гражданского обеспечения подготовки службы, которые оба направлены на помощь людям в обществе. Хорошо зарекомендовали себя вузы из числа "элиты"  у них есть основы для информационно-просветительских проектов и они оказывают помощь малоимущим государственным школам в отдаленных районах путем принятия школьных программ.

Это не только позволяет привить в сердцах и сознании учащихся ценностей альтруизма, сочувствия, сострадания и заботы о других, но и также передает, что академические институты являются неотъемлемой частью общества, которая всегда готова протянуть руку помощи для благосостояния народа.

 

Переход к школьному управлению

Школьное управление, которое является одной из форм децентрализации,  улучшает администрацию школы. Довольно много обязанностей в принятии решений по вопросам деятельности школы передаются директорам школ, учителям, родителям, некоторым студентам, и другим школьным членам общины. Школьные проблемы рассматриваются более внимательно и тщательно людьми, которые не понаслышке имеют представление о проблемах. Школьные системы и программы позволяют лучше контролировать эффективность работы учителей и обучение учащихся. Кроме того, школа менеджеров лучше мотивирует и имеет высокий боевой дух, так как она обладают большей самостоятельностью действий и решений.

 

Введение альтернативных систем обучения

Важность разных форм альтернативных систем обучения и различных программ невозможно переоценить. На самом деле это отличный способ, чтобы преобразовать школу, чтобы сделать ее  ориентированной на клиентов, она будет основана на предоставлении таких образовательных инноваций. Например, поскольку многие хотят стать агентом call-центра, курсы специально для такой профессии могут быть предложены с помощью этих программ.

‘Ladderized’ образование, курсы, диплом, нужны для студентов, чьи экономические возможности не позволили им закончить 4-летний или 5-летний курсы. С другой стороны, online обучение (дистанционное обучение) предоставляет возможность обучения для тех, кто уже работает.

Действительно, через различные АЛС и другие программы:

 а) люди могут получить свои дипломы более быстро.

 б) учащиеся смогут повторить не удавшиеся курсы и без смущения быть в классе с более младшими школьниками.

в) воспитательные возможности могут быть предоставлены людям с ограниченными физическими возможностями, тем, кто работает во время обычного учебного дня, и тем, кто живет в отдаленных регионах;

д) образование может быть предложено несмотря на нехватку школьных помещений, квалифицированных преподавателей, и учебных материалов (особенно на основе электронного обучения);

е) студенты могут иметь доступ к целому ряду курсов, участвовать в стажировке, заниматься спортом или работать и окончить их класс.