Гуманная Педагогика

Инновации в образовании в Индии

Образование в ИнндииМногие из наших школ и колледжей все еще застряли в индустриальной эпохе –  используют конвейерные методы для информирования наших педагогов. Школы развивались из необходимости содержать заводы, бюрократию и армии с людьми, которые могут следовать инструкции и выдерживать повторяющиеся процессы. Это все должно быть надежной частью, что бы сохранить механизм государственной организации, что бы она работала бесперебойно. Школы откликнулись на потребности работодателей на счет обучения студентов исполнительным задачам на основе деятельности, выносливости в дисциплине. Они научились уважать иерархию, которая представлена как сила и стремление.

Общепризнанно, что образование - это подготовка детей к будущему. Будущее, которое неизвестно и изменяется более быстрыми темпами, чем традиционные учебные программы и комитеты успевают за ним гнаться. Будущее образование должно включать в себя педагогические модели, которые полностью инвертируют структуру прошлого, где школы не сделаны для акции или конкурсов, а для бизнес - обучения и бизнес - оценки.

Инновационные модели, которые включают в себя группы взаимного обучения, игры, обучение в свободной форме, такие пути были использованы в школах с определенной степенью успеха. Некоторые приобретали авторитет за эти годы и геймификация - это наука в себе. У других есть больше скептиков, чем сторонников, таких, как чисто онлайн обучение.

Индия находится на переднем краю заднего конца этой инновационной революции – с большим и зрелым контингентом обучения проектных команд. Но эти проектные группы работали для международных рынков, в Индийском рынке образования еще только зарождается поддержка отрасли. Даже сегодня, новаторы сдерживаются из-за препятствия представителей нового рынка. Предприниматели, которые стремятся построить eVeltio, сети для учителей, говорили о несогласных, которые сказали им не продавать это учителям, потому что они думают, что технологии - это враг. Некоторые поставщики каким – то образом нашли способы избегать несогласных учителей и продавать эту технологию студентам или администрации. И учителям пришлось идти в продвинутые классы, иметь дело со студентами, которые старались улучшить доступ к законсервированному цифровому контенту. Общее обучение помогает решать новые проблем, с которыми сталкиваются преподаватели сегодня.

Аналогичным образом, студенты имеют возможность обучаться социально, через различные сети, многие из них настроены для обучения и оценки, такие как к xplore. Другие, такие же инициативы в области образования были основаны на  стандартизированной оценке, хорошая Индийская инновация, тем не менее. Куратор в школе показывал фильмы, чтобы извлечь из них уроки для учеников. В то время как более крупные компании, такие как Educomp привезли аудио - визуальное обучение на занятия, другие, такие как iDiscoveri. Инновации сегодня становятся более увлекательными, интерактивными и нужно найти новые способы построения и поощрения достижений.

Эти инновации все еще молоды, и многие проходят испытания со школами и учениками. Но они прокладывают путь в будущее и определяют путь для скачкообразного развития над другими народами на уровне образования. Текущее система выполнила свое назначение во время. Хотя по-прежнему никто не отрицает полезности экзаменов, соревнований, стремления победить или другие преимущества традиционной системы, настало время двигаться дальше и оттачивать другой набор навыков и умений.

Это становится обязанностью просвещения педагогов и отказа их от своих страхов в необходимости использовать thcae, они должны бросить знакомые и утешительные привычки и попробовать новые способы преподавания – с или без технологии. Этим они обязаны не только своим нынешним ученикам, но и для будущим поколениям. Инновации не создаются с помощью ярких идей в одиночку – но отточенная практика и обратная связь от – не побоюсь этого слова – ошибки. Лучшая образовательная практика, для любого сообщества будет исходить только от ответов ученика и учителя сообщества. Именно они должны строить будущее обучение.