Гуманная Педагогика

Образование и инновации

Образование и инновации неразрывно взаимосвязаны. Многочисленные исследования показали важность образования и подготовки кадров для инновационного потенциала и результатов деятельности предприятий и всей экономики. Как страна с несколькими природными активами, Германия в большей степени зависит от ее возможностей к инновациям с экономической и социальной точки зрения. Подойдем и проанализируем предмет с разных сторон:

Достижения и усовершенствования системы образования
Закрепление квалифицированной рабочей силы в периоды демографических изменений.
Уровень образования и квалификация рабочей силы являются важными факторами, определяющими, насколько успешны предприятия в сфере инноваций и, следовательно, показатели конкурентоспособности национальных экономик. Демографические изменения имеют решающее влияние на образование и инновации, поскольку значительные изменения в структуре возрастных групп создают новые проблемы для инфраструктуры систем образования и рынков труда. В дальнейшем, инновации и демография будут продолжать приобретать все большее значение.

Показатели Инновационной Активности.
Мы делаем анализ, дизайн, применение и совершенствование индикаторов, которые помогают изучить инновационный потенциал страны. На основе таких научных основ, страны могут сравниться друг с другом и основы их инновационного потенциала могут быть определены. Показатели образования играют центральную роль. Это важно для дальнейшей разработки концепций и показателей для накопления знаний и соответствия знаний и способов, которые помогают сделать механизмы образования в школах, колледжах и на работе более постижимо и доступно, и таким образом, углубление понимания взаимосвязи образования и инноваций. В соответствии с этим концептуальные и методологические недостатки необходимо определить и устранить и пробелы в них были обнаружены и закрыты в сотрудничестве с другими организациями и учреждениями.

Техническое образование и разнообразия.
Тема технического образования и разнообразия относится к статусу Германии как технологии, ориентированные на промышленное развитие страны. На этом фоне, касающееся технологий и инноваций образование в области наук и технологий приобретают особое значение. Соответственно, уровень технического и научного образования, служит важным показателем для инноваций в международных сопоставлениях. Например, он измеряет количество выпускников в области науки и инженерных дисциплин. В различных сообществах предлагают, что имеется мало систематических знаний и надежных исследований, которые в настоящее время доступны в Германии, в частности в связи с аспектами разнообразия.

Проницаемость системы образования
Высококвалифицированные специалисты, менеджеры и управленческие кадры обеспечивают процветание Германии, которая коренится в экономике, которая основана на знаниях. Постоянное обучение и повышение квалификации граждан, вплоть до их ухода из активной трудовой жизни (и возможно далее) есть основание для этого. Хорошо подготовленных ученых и профессионально подготовленных квалифицированных специалистов провожают на пенсию из профессиональной жизни. Для того, чтобы комфортно себя чувствовать на этих условиях система образования должна быть прозрачной во всех направлениях и обеспечена доступом к изменению и прогрессу на протяжении всего сущесвования. Под общий термин “проницаемость”, мы проводим исследования по следующим вопросам:

·           Совершенствование перехода от профессиональной подготовки до высшего образования (и наоборот)

·           Расширение доступа к высшему образованию

·           Признание образования и опыта в высших учебных заведениях

·           Разработка новых методик преподавания и обучения, а также современные модели обучения и методы обучения для удовлетворения потребностей трудящихся и их работодателей

 

Конечной целью является разработка более обоснованной доказательственной базы с целью политических консультаций и для того, чтобы принимать политические меры.