Гуманная Педагогика

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ДИРЕКТОРА ГИМНАЗИИ

edu1565 12В письме А. Грабовский обращается к своим коллегам, учителям и родителям с просьбой не делать скоропалительных выводов по поводу внедрения Пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве и призывает компетентно разобраться в этом вопросе.

Нам стыдно за вас!!!

Мне непонятно кому и зачем нужно дезинформировать общество о ситуации в образовании. Если это лежит в политической плоскости, то это нечестная игра, а образование не место для подобных дебатов, не надо нас делать заложниками ситуации, наше дело — дети, их успешность и благополучие. Если идёт от непонимания, то стоит наверное спросить тех, кто непосредственно является участниками пилотного проекта, тех, кто включился в пилот по собственному желанию, предварительно глубоко изучив тему, взвесив все «за» и «против». Все эти высказывания, домыслы, странные математические подсчёты, разговоры о том, что заработная плата учителей будет снижена, что учителя и директора уйдут из школы оскорбляют нас и унижают наше профессиональное достоинство. Месячный фонд оплаты труда в моей школе вырос, о каком понижении заработной платы может идти речь? Раньше нам не доверяли, ЗА НАС решали каким учителям, КАК И ЗА ЧТО платить, сейчас доверяют. Впервые мы что-то серьёзное можем сами решить в своей школе: можем отблагодарить учителей за их труд и результаты без разрешения учредителя, который этого учителя в глаза не видел. Так чего же испугались некоторые господа? Знают, что не заслуживают от родителей, коллег ничего? Это не может страшить настоящего учителя, это может испугать только бездельника, лодыря или человека, который пришёл в школу «отсиживать часы» и получать за это совсем не маленькую зарплату, это может испугать только тех директоров, которые заняты исключительно своим благополучием. Таких, к счастью, единицы, и им, думаю, не место в школе.

Просто смешно, нам правительство Москвы выделило огромные деньги, в том числе и на прибавку к зарплате, доверяет нам самим (учителям, родителям) решать вопрос их распределения и не думает о том назовут ли эту огромную прибавку «собянинской», а отдельные «писаки» поднимают панику в защиту обиженных и оскорблённых. Это провокация! Интересно и то, что время выбрали именно такое, когда большинство директоров и учителей находятся в отпусках и, к счастью, не читают газет.

Уважаемые коллеги, учителя и родители! Мы не хотим, чтобы про нас позволяли кому то писать и говорить, что мы «передерёмся» из-за надбавок, которых, кстати, никто не отменял, несмотря на то, что большинство руководителей считают, что любые льготы — это всегда путь к коррупции. Думаю, что это серьёзная тема для будущего разговора. Пусть по себе о всех не судят! Если мы сейчас испугаемся, откажемся от переданного нам Мэром права на серьёзное решение, то НАМИ ВЕЧНО БУДУТ УПРАВЛЯТЬ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ВСЕ ГОДЫ СИДЕЛИ НА РАСПРЕДЕЛЕНИИ, ТО ОПЯТЬ БУДУТ ШКОЛЫ, КОТОРЫЕ ГОДАМИ НЕДОФИНАНСИРОВАЛИСЬ.

Стыдно, господа, стыдно!!!!

Андрей Грабовский, директор гимназии № 1565