Гуманная Педагогика

Технологии в образовании в США

Методология в образовании СШАТехнологии дали возможность делать то, что показалось бы научной фантастикой не так давно. Школы теперь обладают новыми методами работы, огромное количество новой информации расширяет возможности учителей, учащихся и семей. Наши дети могут открыть свои школьные задания в интернете, и ответить на них с помощью обмена документами. Они отслеживают свои оценки и прогресс. И мы используем некоторые веб-инструменты для поддержки их обучения, включая онлайн видео уроки и курсы иностранных языков. Конечно, это всего лишь малая часть возможностей. В школах, технология – когда он используется с умом – может позволить учителям сосредоточить свое время на вещи, которые они делают лучше всего, как обучение критическому мышлению. Она может предоставить информацию о том, где студенты делают хорошо и где им нужна помощь. В Нэшвилле ДКП например, руководители школ и учителя анализируют данные об успеваемости, посещаемости, дисциплине и каждую неделю определяют тенденции и синхронизируют потребности каждого учащегося.

Технология также может расширить возможности родителей, давая им информацию о тем, как их дети учатся. Например программы, используемые в Ньюарке, которые уведомляют  родителей про прогресс их детей в чтении или математике, а также советы о том, что родители могут сделать, чтобы в дальнейшем своих детей обучать на дому. Теперь, родители не должны просто спрашивать “что вы делали в школе” (и подростки обычно говорят, “ничто”). Теперь они могут начать диалог о том, как их дети на самом деле учились в этот день!

Некоторые из международных конкурентов Америки, которые значительно опережают ее в области предоставления широкополосного доступа в свои школы – неприемлемый дефицит их системе и президент Обама изложил план, чтобы исправить. Но это далеко не все. США отстает от их глобальных конкурентов в очень многих важных аспектах. Каждый день педагоги сталкиваются с проблемой образования для каждого ребенка в своем классе, и нужно найти способы  адаптировать обучение к каждому ребенку, чтобы развивать его навыки и удовлетворять потребности. По данным опроса, 91% учителей имеют доступ к компьютерам, но только одна пятая часть говорят, что они имеют доступ к нужным уровням технологий. Школьные системы, которые особенно грамотно используют данные – наподобие тех, что в Теннесси, Вашингтон и округ Колумбия. Они получают настоящие учебные пособия для детей. И, чаще, школьные системы находятся снаружи, и оказывают квалифицированную помощь в проведении анализа данных.

Как и большинство других организаций в эти дни, районные и государственные, образовательные системы управления имеют гораздо больше цифровых данных. Отчасти, это потому, что новые технологии стали производить больше данных, и отчасти потому, что традиционные данные, такие как автобусные маршруты, посещаемость, услуги питания и бизнеса, отчет о них выходят в интернет. Как и другие организации, школы часто выбирают для хранения своих данных облачные хранилища, т. е. в удаленные дата – центры

 

Нужно найти более эффективные способы, чтобы заинтересовать учеников, дать учителям новые инструменты, чтобы улучшить подготовку, и помочь школьным системам работать более эффективно. Следствием всех этих изменений, однако, является экспоненциальный рост разнообразия и объема данных. С использованием технологий и количества цифровых данных возрастают и заботы родителей. Все хотят быть уверенными, что школьные системы обеспечивают высокий уровень безопасности и конфиденциальности. Новая революция в технологии заставляет родителей сталкиваться с новыми вопросами о том, как охранять их детей. Никто не может просить школы выбирать между конфиденциальностью и прогрессом. Школьные системы должны иметь возможность использовать данные, например то, что предполагает организацию автобусных маршрутов и анализа учебной информации. Личная информация, которую студенты и семьи предоставляют для образовательных целей должа использоваться только для образовательных целей. И обе школьные системы и технологии, и  медицинские работники должны иметь соответствующую политику для того, как обрабатывать данные.